Наш подход к каждому клиенту – индивидуальный. Для нас очень важно общение с конечным потребителем — это позволяет делать наши продукты более качественным и эффективными.
Вы или ваши клиенты всегда можете связаться с нашими инженерами по вопросам работы оборудования или программного обеспечения любым удобным для вас способом:
- Позвонить по телефону +7 (499) 112-05-68 доб. 115
- Прислать подробное описание проблемы в произвольной форме на адрес support@transnetiq.ru
- Воспользоваться формой обратной связи.
Время работы службы технической поддержки: пн-пт с 08.00 до 19.00 (МСК).
Задать вопрос техподдержке

Аутсорсинг
Новая услуга по поддержке корпоративных клиентов и предоставлению услуг ИТ-аутсорсинга на выгодных условиях.